Последний день 2015


Милые мои читательницы, от всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом! Спасибо, что вы со мной. Пусть в 2016 году вы будете окружены любовью и заботой своих близких, будете выглядеть и чувствовать себя намного лучше, наконец создадите себе идеальных гардероб и будете каждый день сногсшибательны, будете собирать комплименты окружающих, покорите новые спортивные вершины, откроете в себе новые таланты, почувствуете в себе силы сделать себя и мир лучше. Я желаю вам настоящего женского счастья, уюта в доме и любви в сердце. До наступления следующего года остались считанные часы. Надеюсь, вы уже придумали, что будете загадывать :)

Если бы я встречала этот праздник в Таиланде, то выглядела бы именно так. Комбинезон был куплен года полтора назад и ждал своего момента. Чаще я покупаю и откладываю вещи, которые просто нравятся, а не собираю отпускную капсулу за 2 дня до поездки. Расшитая цветными нитками сумочка добавила в образ изюминку. Вместо бежевой обуви могла бы подойти и коралловая, просто я пожалела место в чемодане :)

Ну а если честно, то я всегда считала Новый год чисто семейным праздником. Именно поэтому я буду сегодня отмечать в кругу своих близких в уютных теплых вещах.
Еще раз с праздником, мои хорошие, будьте счастливы!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения