Как экономно обновить гардероб


На мне:
Свитшот и юбка - bonprix
Ботинки, серьги - Asos
Cумка - Zara
Куртка - River Island

Добрый вечер. Хочу рассказать вам сегодня о магазине, который меня приятно удивил своими демократичными ценами. Недавно я совершила шопинг на bonprix - за скромную сумму прилично обновила свой весенний гардероб. Несмотря на стоимость вещей, качество просто отличное! Компания существует очень давно и имеет огромное колличество покупателей по всему миру. А все почему? Потому что предлагает доступную моду по стоимости и характеру изделий. В основном это вещи на каждый день, очень удобные и универсальные. И почему я не заказывала  bonprix раньше? :) 

Кстати девушкам plus size так же советую обратить внимание на эту марку (я знаю, как вам трудно подбирать действительно современную красивую одежду).

Сегодня демонстрирую вам комплект для прогулок по городу. Спортивные вещи сейчас принято сочетать с чем угодно. Поэтому свитшот составил отличную пару джинсовой юбке. В качестве обуви выбраны ботинки, но и с кедами этот комплект смотрелся бы ничуть не хуже. 

Конечно же это еще не все обновки. У меня для вас море идей и образов. Следите за новостями :) А пока предлагаю вам поделиться впечатлениями о марке. Вы покупали товары  bonprix?


Комментарии

  1. Awesome post!

    We are from Tropika Club Magazine
    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please visit Tropika Club now.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения