Этническая роскошь 2
Фото - Эльмира Веренина, макияж и укладка - Марина Шишкина
Еще пара образов к вашему вниманию. Как известно, колготки подбираются в тон обуви. Так как на юбке есть высокий разрез, я решила поиграть с рельефом колготок. Этот прием допустим при гладкой поверхности остальных вещей.
В образе использованы матовые мягкие текстуры и глубокие насыщенные цвета. Советую девушкам с небольшим ростом придерживаться этого правила - подбирать вещи одной насыщенности цветов в свои комплекты ( чтобы не укоротить зрительно рост ). Отдельное слово скажу о глянцевой блузке, которая "звучит" на фоне остальных поверхностей. Более праздничным образ делают блестящие туфли лодочки. Для дня можно будет выбрать матовую обувь (фиолетовый или бургунди).
От автора макияжа Марины Шишкиной:
В этом макияже мы использовали классическую технику. Судя по названию, думаю, нетрудно догадаться, что эта техника является базовой и самой распространенной. Классический способ нанесения макияжа вовсе не сложный, доступный и им овладеть может каждый желающий. Более того, как показывает практика, такой макияж подходит любому типу глаз. В зависимости от их формы, макияж можно моделировать в соответствии со своими личными потребностями. Например, женщины с близко посаженными глазами должны высветлять светлыми тенями или карандашом внутренние уголки, а вот женщины с далеко посаженными глазами, наоборот, должны их затемнять. С помощью этой техники легко побороть эффект нависшего века.
Итак, вся схема нанесения этого вида макияжа условно разделяется на четыре этапа:
1. На всё верхнее веко, вплоть до самых бровей следует нанести базовый, самый светлый оттенок теней (на схеме № 1)
2. Начиная от середины верхнего века использовать темнее средний оттенок теней (на схеме № 2)
3. Во внешний уголок глаза нанести самый темный контрастный цвет теней (на схеме № 3)
4. Четвертый штрих по желанию, на внутренние уголочки глаза и под бровь мы нанесли хайлайтер.
Важно помнить, что тени следует наносить не только на подвижное веко, но и на зону вверху него, то есть, до самой брови. В классической технике всегда задействуется как минимум три оттенка теней, но не зеленый-синий-красный, а три цвета одной гаммы и небольшие фишечки, в данном варианте нанесли хайлайтер.
Цвет теней № 2 пересекается с цветом помады и румян, это делает макияж в единой цветовой гамме.
Фото - Эльмира Веренина, макияж и укладка - Марина Шишкина
Еще пара образов к вашему вниманию. Как известно, колготки подбираются в тон обуви. Так как на юбке есть высокий разрез, я решила поиграть с рельефом колготок. Этот прием допустим при гладкой поверхности остальных вещей.
В образе использованы матовые мягкие текстуры и глубокие насыщенные цвета. Советую девушкам с небольшим ростом придерживаться этого правила - подбирать вещи одной насыщенности цветов в свои комплекты ( чтобы не укоротить зрительно рост ). Отдельное слово скажу о глянцевой блузке, которая "звучит" на фоне остальных поверхностей. Более праздничным образ делают блестящие туфли лодочки. Для дня можно будет выбрать матовую обувь (фиолетовый или бургунди).
От автора макияжа Марины Шишкиной:
В этом макияже мы использовали классическую технику. Судя по названию, думаю, нетрудно догадаться, что эта техника является базовой и самой распространенной. Классический способ нанесения макияжа вовсе не сложный, доступный и им овладеть может каждый желающий. Более того, как показывает практика, такой макияж подходит любому типу глаз. В зависимости от их формы, макияж можно моделировать в соответствии со своими личными потребностями. Например, женщины с близко посаженными глазами должны высветлять светлыми тенями или карандашом внутренние уголки, а вот женщины с далеко посаженными глазами, наоборот, должны их затемнять. С помощью этой техники легко побороть эффект нависшего века.
Итак, вся схема нанесения этого вида макияжа условно разделяется на четыре этапа:
1. На всё верхнее веко, вплоть до самых бровей следует нанести базовый, самый светлый оттенок теней (на схеме № 1)
2. Начиная от середины верхнего века использовать темнее средний оттенок теней (на схеме № 2)
3. Во внешний уголок глаза нанести самый темный контрастный цвет теней (на схеме № 3)
4. Четвертый штрих по желанию, на внутренние уголочки глаза и под бровь мы нанесли хайлайтер.
Важно помнить, что тени следует наносить не только на подвижное веко, но и на зону вверху него, то есть, до самой брови. В классической технике всегда задействуется как минимум три оттенка теней, но не зеленый-синий-красный, а три цвета одной гаммы и небольшие фишечки, в данном варианте нанесли хайлайтер.
Цвет теней № 2 пересекается с цветом помады и румян, это делает макияж в единой цветовой гамме.
Комментарии
Отправить комментарий