Cлингомама Иваново 2018


12 июня прошел долгожданный финал конкурса  «Слингомама Иваново 2018»! Мы узнали кто будет представлять наш город на финале всероссийского конкурса Слингомама России 2018. Слингомама Иваново 2018 - Марина Шутова! Но обо всем по порядку ;)

Я если честно, первый раз в жюри такого конкурса, и было довольно трудно оценивать девушек. Технику намоток критиковала конечно же не я, а эксперты. Моим делом было рассмотреть эстетическую составляющую комплектов. К моему приятному удивлению все участницы основательно продумали свои образы со  слингом, подобрали все по узорам и цветам, добавили оригинальные аксессуары для себя и ребенка. Я просто в восторге, что в нашем городе есть такие активные яркие и стильные слингомамы.


Сам конкурс был довольно долгий и состоял из нескольких частей, в которые входили дефиле, творческие выходы, намотки слинга на скорость, интеллектуальные вопросы и развлекательная программа. Представляете, оказывается помимо основной намотки слинга есть еще и разные креативные фишки. Мало того, что слинг является полноценным ярким аксессуаром образа, так с ним еще и можно поиграться :)


Некоторые мамы не только умницы красавицы, но еще и рукодельницы! Делают игрушки, аксессуары, шьют одежду для деток. Просто вау!


Все девушки очень хорошо подготовились. Для меня самой интересной участницей стала Екатерина Никифорова. В ней огромная энергия и харизма, креативный подход во всем и жизнерадостность. Я под большим впечатлением от ее дефиле и творческого семейного номера :) Это была увлекательная, продуманная до мелочей сцена. Здорово!


Я рада, что в нашем городе поддерживают идею активного материнства, творческого развития молодых мам и их малышей. Ведь я сама молодая слингомама годовалого сыночка и с удовольствием принимаю участие во всех идеях подобного плана. Кстати уже скоро опубликую фотоочет по съемке образов слингомам в разных стилистиках. Ждите! А пока пожелаем Марине Шутовой удачи и победы в финале конкурса Слингомама России 2018!


Большая благодарность за фотоматериал Илье Иванову

Комментарии

  1. Я если честно, первый раз в жюри такого конкурса, и было довольно трудно оценивать девушек. Технику намоток критиковала конечно же не я, а эксперты. Моим делом было рассмотреть эстетическую составляющую комплектов. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company К моему приятному удивлению все участницы основательно продумали свои образы со слингом, подобрали все по узорам и цветам, добавили оригинальные аксессуары для себя и ребенка. Я просто в восторге, что в нашем городе есть такие активные яркие и стильные слингомамы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения