Последний день зимы


Привет. Я тебе обещала надоесть с красной шубой и показать ее универсальность. Так вот в догонку скидываю еще пару образов, что успела сделать в последние холодные деньки. Конечно комплектов гораздо больше, но будучи в декрете, я просто физически не успеваю все это отснять.

Вот в таком виде (фото выше) я была на показе в Тополе. Многослойность  в тренде, так что водолазку свою любимую использую очень часто как первый нательный слой. Если мне не изменяет память, парное ношение верхней одежды было еще в прошлом году. Так что косуха из под шубы - это уже не сюрприз. Тем более такая тонкая под мягкую замшу, она и правда служит здесь жакетом. Широкие брюки также не первый год в моде, только тут еще добавилась популярная этой зимой клетка. В ней есть красный, оранжевый, серый, белый...все эти цвета можно повторять. Поэтому брюки можно сказать универсальные по сочетаемости. Еще люблю широкие брюки, потому что под них не нужно специально подбирать ботильоны. Никто не запрещает вам надеть сапоги, так даже теплее :)


Ну а второй образ более простой и лаконичный получился. Родственные оттенки сохраняют мой рост. Большая сумка внизу компенсирует объем шубы. А вот какую бы шапку ты сюда мне предложила? Я бы взяла вязаный серый тюрбан (в тон сумки), но они вроде уже не популярны...А жаль, красиво выглядели на блогерах.

Чтож, считаю, покупка удалась. Я доказала, что зима может быть яркой и позитивной, а не серой и депрессивной. Развлекла тебя своими идеями ))) А теперь в предвкушении весны. Хочется уже тепла, солнца и мимозу ))) Кстати с последней чудеснейший солнечный нежный аромат я буду показывать среди прочих на своем ближайшем аромо девичнике 3 марта, мы собираемся с девочками на  чаепитие и дегустацию ниши/селектива, обсуждаем тему парфюмерного гардероба на весну/лето. Если тебе интересно, присоединяйся к нам ;)


Комментарии

  1. Привет. Я тебе обещала надоесть с красной шубой и показать ее универсальность. Так вот в догонку скидываю еще пару образов, что успела сделать в последние холодные деньки. Конечно комплектов гораздо больше, но будучи в декрете, я просто физически не успеваю все это отснять. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения