Поиски парфюмерных впечатлений


Для многих из вас уже давно не секрет, что в конце прошлого года я закончила учиться и получила доп. специальность парфюмерного стилиста. В процессе обучения мы слушали масс маркет и люксовые бренды. Потом я узнала о существовании еще одного любопытного сегмента парфюмерии - нишевая (или селективная). Для тех, кто не знает что это - можно почитать статью здесь. Парфюмерные композиции этой категории оказались настолько ярче, оригинальнее и богаче по звучанию, что я стала более основательно знакомиться с  ассортиментом. 

Мир ароматов так увлек меня, что я в процессе поиска все новых интересных композиций стала коллекционером. Поначалу это были пробники, которых к сегодняшнему моменту собралось достаточно много. Дальше последовали полноразмерные флаконы "любимчиков". Сейчас я продолжаю искать для себя новые открытия, тренировать нос. На домашних аромо девичниках мы разбираем парфюмерный гардероб девушек, обсуждаем вопросы выбора парфюма, его использование относительно нанесения, подбора к образу, уместность ситуации и т.д. Дегустируем ароматы нишевой категории на коже. Я с удовольствием делюсь с девушками своими навыками и парфюмом. Так как иметь каждый такой флакон в личном пользовании удовольствие не из дешевых, мы договариваемся по флаконам на распив. Это прекрасная возможность "полакомиться" оригинальной парфюмерией в малом объеме и быть своего рода уникальностью в городе, собрать свой эксклюзивный и в то же время компактный парфюмерный гардероб на все случаи жизни, да и просто побаловать себя :)

Если вам и вашим подругам интересна тема парфюмерии, вы можете написать мне с просьбой о дегустации. О моих ароматах можно почитать здесь

Я очень рада, что все больше людей относятся к выбору аромата серьезно, ведь это по сути ваша одежда и первое впечатление для окружающих. И мне бы очень хотелось узнать ваше мнение в комментариях по поводу значимости этого вопроса.

Комментарии

Популярные сообщения