Удобный кэжуал


С опозданием хочу показать вам свой последний осенний комплект с теми самыми резиновыми сапогами. Я в них пробегала все дождливые дни и каждый раз мысленно благодарила себя за такую практичную покупку. Помимо комфорта они еще и очень красивые такого винного глубокого цвета - сочетаются практически с любыми повседневными вещами. Теперь оставлю их до марта на талые снега. Обычно резиновые сапоги носят под джинсы, но мне больше нравятся сочетания с юбками и платьями (кэжуал свободного фасона естественно).

Кстати платье джинсовое тоже новое. Я давно такое искала - очень универсальная вещь, учитывая то, что его можно носить с любой обувью, и в любой ситуации оно смотрится уместно, имеет базовый цвет. Я думаю его даже как пляжное платье можно использовать, так как оно не очень плотное. 

В целом покупками я очень довольна. Базовый гардероб с самыми необходимыми вещами сформирован, поэтому я чаще стала приобретать разные мелочи-дополнения (броши, косметику, парфюм). Эти мелкие приобретения вы могли видеть в моем инстаграм.

А в чем вы выходили из дома в сырую погоду? :)


Комментарии

Популярные сообщения