В красном цвете


В этом осенне-зимнем сезоне часто встречаю в продаже красные оттенки - от пыльного кедра до красной зари и винного цвета. А что если соединить их вместе? Ясное дело, не останетесь незамеченной ))) Ну а если честно, принцип монохромности в комплектах всегда был приятен глазу и воспринимался как гармоничное сочетание. Можно выстроить комплект на едином цвете, а можно поиграть с оттенками (возможно с добавлением черного/белого/серого/беж в небольших дозах). 

Кстати пальто новое - покупала летом по распродаже за смешную цену (вместе с тем зеленым без рукавов, который вам наверное изрядно уже примелькался в моих постах))). Мне понравился на нем воротник - очень оригинально смотрится. Заказала на него брошь в виде маленького жучка под тон сумки - жду когда придет, обязательно покажу вам позже. Мои любимые брюки винного цвета отлично вписались в комплект с удобной обувью.

Вообще, несмотря на цветовую яркость образа, мне в нем было очень комфортно гулять среди багряной листвы в осеннем парке. Можно даже сказать, что я сливалась с окружением. Часто так происходит, что люди бессознательно выбирают цвета одежды, чтобы гармонировать с окружающей средой. Интересно, носите ли вы красный? И каким образом? :)



Комментарии

Популярные сообщения