Теплые деньки


Девчонки, привет! Летом совсем обленилась и не выкладывала для вас идеи по комплектам. Теперь стараюсь исправиться :) В последние теплые деньки ходила в сквер погреться на солнышке и выгулять свои красные туфельки. Если честно, то к осени я начала готовиться еще весной. Присматривала себе вещички заранее. А когда начался сезон распродаж, то прикупила верхнюю одежду и кое что по обуви. Такой подход позволяет мне экономить средства. Верхняя одежда и обувь - обычно самые дорогие покупки, поэтому я смотрю их по скидкам. Нам, ивановским девушкам, сложно быть разными каждый день. Большинство дней в году в городе холод и грязь, а это значит что нужно иметь достаточно большой спектр теплых вещей, верхней одежды и сезонной обуви. Я, например, взяла пару пальто всего за 4500р по распродаже! По цветам они выбраны так, чтобы подходили под все предметы осеннего гардероба. А еще многие жалуются на то, что из-за неумения создавать многослойные комплекты у них не получается выглядеть стильно в холода. Знакомо? Эта проблема уже относится к навыкам создания гардеробных капсул - я об этом подробно рассказываю в записи вебинара на своем YouTube канале.

Кстати, если вам понравился образ, вы можете приобрести похожие вещи для себя. Например, эти красные туфельки или юбку с запахом. От нового пальто без рукавов я просто в восторге - ношу постоянно. В нем сейчас не жарко, и поясница от ветра закрыта. Плюс такие жилетки визуально вытягивают фигуру и добавляют рост. Похожие жилеты и пальто можно найти на распродаже или тут. Вот например симпатичная :) Остальные обновки буду показывать позже.


А вообще за последнее время произошло много всего интересного. Я была на бельевых дефиле, ходила на практический шопинг с последней группой и даже застала мега потоп в "Серебряном городе" )))


Комментарии

Популярные сообщения