16.02.2014

Puncture Olympics



Как банальная техническая неполадка может создать новый мировой бренд? Легко!
Спустя 10 часов после открытия Олимпийских игр в Сочи, предприимчивые американцы, поняв, что отсутствие пятой олимпийской звезды это новый бренд, отпечатали и начали продавать в Нью Йорке футболки с четырьмя кольцами и звездой. Эту же идею подхватили и китайцы.

Из-за технических неполадок пятая снежинка превращалась в кольцо несколько дольше, чем первые четыре. Несмотря на возникшую заминку, снежинка в итоге также превратилась в кольцо. Но это уже никого не интересовало - все были захвачены идеей нового логотипа и активно использовали его в своих маркетинговых целях. Сейчас вы можете найти массу вариаций продукции с этой символикой на aliexpress.com

Помимо футболок, символ стали использовать пиццерии, суши бары и даже Автомобильные Концерны. А некоторые увидели в нераскрывшемся кольце логотип одного из мировых нефтегазовых гигантов British Petrolium. Поразительно, как прокол на открытии Олимпиады стал брендом! :)

Вы смотрите Олимпиаду? Стали бы вы носить такие футболки?

Follow on Bloglovin
Follow my blog with Bloglovin
Blog Widget by LinkWithin